Детский сад № 470
Группа № 1
+796-99-43
г. Челябинск
ул. Чичерина 5 б
- Обратите внимание ребенка, на то что вокруг нас - природа. Природа бывает живая и неживая.
- Спросите, кто относится к живой природе? (человек, животные, насекомые, птицы, рыбы, растения)
- Спросите, что относится к неживой природе? (вода, осадки, ветер, камни, горы, солнце, облака, земля)
- Д/И "Какой, какая, какое" (вода - холодная, чистая, грязная, прозрачная; Солнце - яркое, горячее, желтое, теплое, круглое; воздух - чистый, прозрачный, холодный, теплый...)
- Как надо заботится о природе? (поливаем цветы, не ломаем ветки, не мусорим в лесу, не шумим в лесу...)
- Спросите, можно ли прожить без неживой природы?
- Рассмотрите с ребенком картины с изображением природы и найдите, где живая, а где не живая природа.
- Предложите ребенку раскрасить картинки
- Обратите внимание ребенка на разнообразие обуви (туфли, сапоги, ботинки, тапочки, босоножки, валенки, кроссовки) и головных уборов (шапка, платок, кепка, косынка, шляпа, панама)
- Попросите ребенка назвать и написать эти слова
- Найдите изображение обуви и головных уборов на картинах разных книгах
Игра "Один - много"
Игра "Скажи ласково"
Нарисуйте с ребенком разную обувь и раскрасьте